12 апреля 2013

Морской конек от простуды?

Все же знают о традиционной китайской медицине, что она творит чудеса?
Захожу я в аптеку, вижу лежит на прилавке травка и корешки. Хожу удивляюсь. Вдруг вижу сушенного морского конька.


Видимо, мое удивление засекли фармацевты. Одна девушка подошла ко мне и стала кашлять. Ну, думаю, привет H1N1. Подошла вторая стала пчихать и хвататься за горло.  Тут я понимаю, что тут либо эпидемия, либо тонкий намек, начинаю их передразнивать. Девушки стали улыбаться и кивать головой. Понимаю, что конек от простуды, тыкаю пальцем в ракушку. Тут девушки сгибаются буквой зю и начинают гладить живот. Видимо, ракушки от диареи :) Дальше наслаждаться пантомимой я не стала, коньков и ракушечек прикупила,  то мало ли что. ;)
На фотографии два морских конька, саламандра, морские звёзды. Пакетик с толчёнными муравьями не поместился. Инструкцию как делать настойку не дали. :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий