21 апреля 2013

Где купить в Пекине чай?

Когда я приехала в Пекин, то у меня был заказ от друзей, привезти им хороший чай разных сортов. Посещая различные, лавочки я либо не находила нужный чай, либо меня не устраивала цена. Она как-то все стремилась к московским ценам. Понимая, что такая ситуация меня не устраивает, я задалась вопросом "А есть ли рынок чая в Пекине". Решение было найдено.


Как оказалось рынок есть, точнее это не рынок,а целая чайная улица называется она Ма Лянь Дао ( 马连道 )и находиться на юго-западе второго кольца. Добраться можно от станции красной ветки метро Military Museum и дальше на такси (покажите таксисту иероглифы улицы), либо же от станции Цфй Ши Коу ( 菜市口 ) четвертой ветки, далее нужно выйти из выхода "А" и сесть на один из автобусов, следующих до остановки Ваь Цзы ( 湾子).Такси привезло нас к большим воротам, от них начинается чайная улица. На улице множество магазинов как частных маленьких, так и крупных павильонов. Магазины на улице работают до 22-00 часов. Мы выбрали большой торговый магазин, так как приехали к закрытию, и маленькие лавочки уже закрывались. Нас встретили девушки. Они поинтересовались целью визита и стали демонстрировать продукцию. Тут уж нет предела фантазии, любой чай вам правильно заварят, дадут посмотреть, понюхать, пожевать, покрутить. Чай храниться в больших пакетах в рефрижераторах.
Помощница "нашей девушки" большой тарелкой черпала из пакетов чай и приносила к нашему столику, где нам демонстрировали все свойства того или иного напитка. Чай не только различается там по сортам, но и внутри сорта идёт градация по возрасту, скрутке листа, фрагментации. В общем, истинным ценителям чая там скучно не будет. Упаковать вам могут и в обычный пакет , и в праздничную упаковку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий